Marshall Group продолжила уверенный рост выручки и прибыльности во втором квартале 2023 года, чистые продажи увеличились на 32 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированный чистый объем продаж за квартал составил 956,8 млн. крон, а скорректированная операционная прибыль увеличилась до 134,5 млн. крон (45,3), что эквивалентно скорректированной операционной марже в 14,1 процента по сравнению с 6,3 процента в прошлом году.

“Во второй квартал 2023 года мы вошли как Zound Industries, а завершили квартал как Marshall Group, показав самые сильные результаты за первые шесть месяцев в истории бизнеса. Сейчас мы полностью сосредоточены на раскрытии потенциала бренда Marshall, ускоряя внедрение инноваций и создавая лучшие продукты как для музыкантов, так и для любителей музыки”, - говорит Джереми де Майяр, генеральный директор Marshall Group.
Консолидированный чистый объем продаж за период с января по июнь составил 1 814,2 млн. крон (1 279,1 млн. крон), что эквивалентно увеличению на 42 процента. Скорректированная операционная прибыль увеличилась до 308,9 млн крон (115,9), что эквивалентно скорректированной операционной марже в размере 17,0% (13,8%).
По состоянию на 30 июня, предварительные данные Marshall Group за последние двенадцать месяцев показали 24-процентный рост выручки в годовом исчислении, что составило около 4 миллиардов шведских крон выручки и около 700 миллионов крон операционной прибыли (после корректировки на чрезвычайные статьи).
“У нас сильное финансовое положение, которое позволяет нам наилучшим образом управлять интеграцией двух бизнесов, а также продолжать инвестировать в долгосрочный рост”, - говорит Мартин Акхамре, финансовый директор и заместитель генерального директора Marshall Group
Первый запуск продукта новой группы состоялся уже 28 июля, когда был выпущен усилитель Studio JTM. Запуск Studio JTM в честь Джима Маршалла, которому исполнилось бы 100 лет, является данью уважения усилителю, с которого все началось.
Это был второй запуск продукта Marshall в 2023 году: портативная колонка Marshall Middleton вышла в феврале и получила восторженные отзывы. Недавно продукт был удостоен почетного упоминания в номинации Fast Company 2023 Innovation by Design Awards, а 29 августа Marshall представила Motif II A.N.C. - последнее дополнение к линейке True wireless.
Консолидированный чистый объем продаж за период с января по июнь составил 1 814,2 млн. крон (1 279,1 млн. крон), что эквивалентно увеличению на 42 процента. Скорректированная операционная прибыль увеличилась до 308,9 млн крон (115,9), что эквивалентно скорректированной операционной марже в размере 17,0% (13,8%).
По состоянию на 30 июня, предварительные данные Marshall Group за последние двенадцать месяцев показали 24-процентный рост выручки в годовом исчислении, что составило около 4 миллиардов шведских крон выручки и около 700 миллионов крон операционной прибыли (после корректировки на чрезвычайные статьи).
“У нас сильное финансовое положение, которое позволяет нам наилучшим образом управлять интеграцией двух бизнесов, а также продолжать инвестировать в долгосрочный рост”, - говорит Мартин Акхамре, финансовый директор и заместитель генерального директора Marshall Group
Первый запуск продукта новой группы состоялся уже 28 июля, когда был выпущен усилитель Studio JTM. Запуск Studio JTM в честь Джима Маршалла, которому исполнилось бы 100 лет, является данью уважения усилителю, с которого все началось.
Это был второй запуск продукта Marshall в 2023 году: портативная колонка Marshall Middleton вышла в феврале и получила восторженные отзывы. Недавно продукт был удостоен почетного упоминания в номинации Fast Company 2023 Innovation by Design Awards, а 29 августа Marshall представила Motif II A.N.C. - последнее дополнение к линейке True wireless.