В рамках Года Змеи компания Marshall представляет свой первый динамик в ограниченном тиражe, приуроченный к Лунному Новому году, созданный в сотрудничестве с китайским художником DARK QUESTION.

Мысль о Лунном Новом годе воплощается в истинном духе бренда Marshall.
Запуск лимитированной серии Emberton III Lunar New Year Edition 2025 стал очередным шагом в рамках творческого взаимодействия Marshall с брендом, приуроченного к этому празднику. В центре внимания оказались не только реклама, но и дизайн продукта, а также упаковка. Тема этого года — Woodsnake 2025 — вдохновлена легендарными музыкальными фестивалями, которые являются неотъемлемой частью философии Marshall.
Яркие и оригинальные дизайны Woodsnake 2025 и обновлённого динамика Emberton III соединяют в себе искусство винтажной упаковки фейерверков и психоделический рок-арт.
«В Год Змеи мы стремились создать нечто уникальное и запоминающееся, что понравится тем, кто отмечает Новый год по лунному календарю, при этом оставаясь верными нашему музыкальному наследию, — поделился мнением Джереми Де Майяр, генеральный директор Marshall Group. — Emberton III символизирует дух наших гастролей, а наше сотрудничество с талантливым DARK QUESTION демонстрирует особый колорит Нового года, сочетая традиционные мотивы с современным подходом».
ПОДАРИТЕ ГРОМКИЙ ЗВУК В ЭТОМ ГОДУ!
Запуск лимитированной серии Emberton III Lunar New Year Edition 2025 стал очередным шагом в рамках творческого взаимодействия Marshall с брендом, приуроченного к этому празднику. В центре внимания оказались не только реклама, но и дизайн продукта, а также упаковка. Тема этого года — Woodsnake 2025 — вдохновлена легендарными музыкальными фестивалями, которые являются неотъемлемой частью философии Marshall.
Яркие и оригинальные дизайны Woodsnake 2025 и обновлённого динамика Emberton III соединяют в себе искусство винтажной упаковки фейерверков и психоделический рок-арт.
«В Год Змеи мы стремились создать нечто уникальное и запоминающееся, что понравится тем, кто отмечает Новый год по лунному календарю, при этом оставаясь верными нашему музыкальному наследию, — поделился мнением Джереми Де Майяр, генеральный директор Marshall Group. — Emberton III символизирует дух наших гастролей, а наше сотрудничество с талантливым DARK QUESTION демонстрирует особый колорит Нового года, сочетая традиционные мотивы с современным подходом».
ПОДАРИТЕ ГРОМКИЙ ЗВУК В ЭТОМ ГОДУ!