Urbanears объявляет о возвращении своих самых культовых наушников Zinken, созданных специально для динамичного мира диджейской культуры и тех, кто осмеливается выходить за рамки дозволенного. Urbanears Zinken, впервые представленные в 2012 году, возвращаются с обновленным и улучшенным звуком, более долговечной отделкой и изготовлены из переработанного пластика *.

Когда вы листаете пластинки и продюсируете музыку, важна каждая деталь. Удобная конструкция вкладышей изолирует от внешнего шума, а возможность складывания на усиленных металлических петлях делает их универсальным компаньоном в клубе и повседневной жизни. Что действительно выделяет Zinken среди конкурентов, так это реверсивный поворотный кабель, который подключает вас непосредственно к микшеру, что исключает задержку или прерывание подключения и исключает использование адаптера.
В основе инноваций Zinken лежит стремление передавать звук таким, каким он должен быть услышан. Акустическая команда Urbanears сотрудничает с ди-джеями, участвуя в процессе физической настройки. В результате получается высокоточный звук с высоким уровнем четкости и идеально сбалансированным профилем звучания даже в самой шумной клубной обстановке.
С момента своего первого запуска в 2012 году Zinken приобрела немало последователей в диджейском сообществе, среди которых легендарный немецкий диджей и продюсер Свен Вет.
“Наушники Zinken были моими любимыми наушниками на протяжении многих лет, они прочные, простые и имеют элегантный минималистичный дизайн. Что отличает их, так это то, насколько плотно прилегают амбушюры, чтобы блокировать внешние шумы, обеспечивая мне великолепный сбалансированный звук, идеально подходящий для микширования. Они не просто инструмент, а незаменимый спутник в моем диджейском путешествии ”. говорит Свен Вет, немецкий диджей и продюсер.
Чтобы отпраздновать запуск, Urbanears заключила партнерство с глобальной музыкальной платформой NTS, приуроченное к перезапуску культовых наушников Zinken бренда. Стартовавшая в ноябре этого года кампания рассказывает историю трех талантливых ди-джеев и их индивидуальных творческих процессов. В кампании участвуют Марсель Деттманн (всемирно известный постоянный ди-джей в ночном клубе Berghain в Берлине), Мокси (лидер танцевальной музыки и один из самых востребованных ди-джеев и радиоведущих Лондона) и Фаузия (давний постоянный продюсер, вокалист и диджей NTS). Кампания дает представление о повседневной жизни каждого ди-джея, документируя их вдохновение, творческий процесс и то, как они работают. Наушники Urbanears Zinken выступают не только как инструмент для создания музыки, но и как элемент самовыражения.
В основе инноваций Zinken лежит стремление передавать звук таким, каким он должен быть услышан. Акустическая команда Urbanears сотрудничает с ди-джеями, участвуя в процессе физической настройки. В результате получается высокоточный звук с высоким уровнем четкости и идеально сбалансированным профилем звучания даже в самой шумной клубной обстановке.
С момента своего первого запуска в 2012 году Zinken приобрела немало последователей в диджейском сообществе, среди которых легендарный немецкий диджей и продюсер Свен Вет.
“Наушники Zinken были моими любимыми наушниками на протяжении многих лет, они прочные, простые и имеют элегантный минималистичный дизайн. Что отличает их, так это то, насколько плотно прилегают амбушюры, чтобы блокировать внешние шумы, обеспечивая мне великолепный сбалансированный звук, идеально подходящий для микширования. Они не просто инструмент, а незаменимый спутник в моем диджейском путешествии ”. говорит Свен Вет, немецкий диджей и продюсер.
Чтобы отпраздновать запуск, Urbanears заключила партнерство с глобальной музыкальной платформой NTS, приуроченное к перезапуску культовых наушников Zinken бренда. Стартовавшая в ноябре этого года кампания рассказывает историю трех талантливых ди-джеев и их индивидуальных творческих процессов. В кампании участвуют Марсель Деттманн (всемирно известный постоянный ди-джей в ночном клубе Berghain в Берлине), Мокси (лидер танцевальной музыки и один из самых востребованных ди-джеев и радиоведущих Лондона) и Фаузия (давний постоянный продюсер, вокалист и диджей NTS). Кампания дает представление о повседневной жизни каждого ди-джея, документируя их вдохновение, творческий процесс и то, как они работают. Наушники Urbanears Zinken выступают не только как инструмент для создания музыки, но и как элемент самовыражения.